Как решать проблему малого прихода с Яндекс Маркета?

Какие возможности открывают покупные отзывы?
Проблема довольно актуальна, особенно для молодых магазинов, или если вы не вкладываетесь на клики с директа. В таком случае покупка отзывов становится серьезным подспорьем.
Рейтинг Яндекс. Маркета становится эффективным способом донести потенциальным клиентам преимущества.
Почему отзывы важны – рассмотрим примеры из практики
1) При грамотном продвижении магазина, основываясь на эффективных принципах SEO, ссылок с форумов и прочих методик, всегда удастся привлекать посетителей. Но привлечение посетителей не значит автоматически, что будет совершена покупка. Нам еще предстоит убедить клиента– побудить его к совершению покупки.
2) Баннеры с рейтингом в Яндекс.Маркете у интернет-магазинов становятся весомым сигналом для покупателей – доверять можно. Они понимают, что данный ресурс пользуется популярностью и доверием среди покупателей. А без использования рейтинга ваш магазин вновь может вернуться в общую массу, оставаясь ничем непримечательным для целевой аудитории.
3) При работе с Яндекс.Директ и размещении здесь рекламы, при определенных параметрах в объявлении будет выводиться количество звезд в данном рейтинге, что дополнительно побуждает потенциального клиента к переходу и действиям.
4) Сегодня спрос у покупателей на отзывы растет – они изучают рекомендации и информацию о вас. Создание репутации это важная инвестиция в стабильную работу магазина, привлекательного для широкой аудитории.
Именно достойная репутация в бизнесе становится важным конкурентным преимуществом на фоне других участников рынка, помогая сайту привлечь внимание и доверие новых клиентов, а также сохранить лояльность постоянных покупателей.

 
 
.
.